Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен
Порядок предоставления и оплаты учебных отпусковРаботникам, обучающимся в учебных заведениях без отрыва от производства, администрация обязана создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением.
При этом льготы, предоставляются работникам, обучающимся без отрыва от работы в том случае, если образовательные учреждения имеют государственную аккредитацию, то есть получили государственный статус образовательного учреждения определенного типа, вида, категории, в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ. Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утверждено Приказом Минобразования РФ от 25.01.96.
Работникам, обучающимся без отрыва от производства в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, предоставляются следующие льготы:
оплачиваемые учебные отпуска;
отпуска без сохранения заработной платы;
оплачивается проезд к месту нахождения учебного заведения и обратно.
Гарантии и компенс...6.080372333526611
Доверенность
Доверенность - специальный документ, дающий право либо на совершение всех процессуальных действий, на ведение любых гражданских дел, либо на ведение конкретного дела, на совершение конкретного процессуального действия.
Отсюда доверенности делятся на общие и специальные. Общие доверенности выдаются, например, от имени организации юрисконсульту в том, что он вправе представительствовать по всем делам и во всех судах, в том числе общей юрисдикции. Граждане также вправе выдать общую доверенность.
Специальная доверенность выдается на осуществление функций представительства по определенному делу или на совершение определенных процессуальных действий (например, на участие в суде кассационной инстанции).
Доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены нотариусом либо организацией, в которой работает или учится доверитель, жилищно-эксплуатационной организацией по месту жительства доверителя, администрацией учреждения социальной защиты населения, в котором находится доверит...5.787548065185547
Что считают важным опытные менеджеры
James J. Jiang, Gary Klein & Steve Margulis (1998) провели опрос опытных менеджеров, касающийся их мнений о наиболее важных знаниях и умениях в управлении. Опрос выявил следующую последовательность преференций по убывающей: интервьюирование; повелевание; управление; речь; слушание; письмо; сотрудничество; терпение; лидерство; чувствительность; дипломатичность; обучение; эмпатия; организационная коммуникация; политика; продажа; уверенность; невербальная коммуникация.
Сравнение двух проведенных исследований (опросы студентов и менеджеров) дает повод для размышлений о различиях в стандартном курсе обучения менеджеров и запросах практики. То, что и студенты, и менеджеры поставили на первое место технику интервьюирования, а на второе место ¾ коммуникативные умения, вовсе не означает совпадения их позиций. Различие не менее существенное. Менеджеры выделяли коммуникативные умения более дифференцированно. Значительную часть их списка представляют те или иные аспекты коммуникации: повел...4.923422336578369
Внутреннее обучение
Такое обучение заключается прежде всего в организации внутренних учебных программ силами собственного учебного подразделения с приглашенными преподавателями или из числа наиболее квалифицированных ИТ-специалистов организации. Этот подход во многом эффективнее предыдущего, так как обеспечивает удобную форму обучения (непосредственно на территории организации), оптимальную подборку учебного материала и его распределение во времени (за счет гибкости и индивидуальности при организации обучения), практическую направленность.
Одним из возможных недостатков данного подхода является то, что он иногда может обходиться даже дороже внешнего обучения, так как подразумевает необходимость наличия специализированных помещений, оборудования, персонала. Поэтому такой подход чаще встречается в крупных компаниях и банках. Такие центры, учебно-методические отделы обладают определенными методиками обучения, которые обеспечивают получение сотрудниками необходимой теоретической подготовки и, что самое цен...4.806202411651611
Похожие темы:
- Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен
- Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения
- Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения
- Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования
- Национальная образовательная политика
- Образовательная функция школьной библиотеки
- Современный ВУЗ как открытая образовательная система
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Образовательная модель ВФ Шаталова как технология интенсивного обучения
- Образование как педагогический процесс
- Целостный педагогический процесс
- Экскурсия как педагогический процесс
- Мировой педагогический опыт КД Ушинский
- Образование как социальный и педагогический институт
- Место высшей школы в системе государственного образования Образовательная структура вуза
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование внешнего государственного долга РФ Внешний государственный долг, особенности правового регулирования
- Инвестиционный рынок сущность структура участники Понятие инвестиционного рынка, понятие сущности, структуры и участника инвестиционного рынка
- Организация и ведение бухгалтерского учета в организациях науки и образования Наука и образование, организации науки и образования, бухгалтерский учет, особенности организации и ведения бухучета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,